Родился я в городе Прокопьевске Кемеровской области. Город этот называют "жемчужиной Кузбасса", но местные жители всегда при этом кривятся и говорят: "Чёрная жемчужина..." Город действительно чёрный от угля -- в нём 13 шахт плюс куча всяких других предприятий, начиная от уважаемого Завода шахтной автоматики (который якобы экспортировал свою продукцию даже в Японию, до менее уважаемого Фарфорового завода, знаменитого своими тарелками для общепита, и до совсем поганой табачной фабрики, которая производит сигареты "Прима".
Обилие промышленных площадей привело к тому, что сердцу моему милее пыльные пустыри и асфальтовые просторы, чем леса и поля. Как прекрасно гулять по терриконникам! (Это такие рукотворные горы из пустой породы, вынутой в своё время из шахт). Никакой зелёной дряни там не растёт, за исключением, может быть, полыни, и нет почти никаких противных насекомых -- все дохнут. Красота!
Школа моя №2 была просто замечательная. Какое созвездие учителей! Особенно по физике (Раводин) и по химии (Прокофьева). Именно благодаря им я и полюбил эти два предмета, и в качестве своей жизненной специализации выбрал химию -- потому что любил взрывы. Поступил в Новосибирский Государственный Университет в 1987 году, вылетел после первого же семестра, опять поступил, и дальше всё было уже хорошо (почти -- всё-таки чертовски сложно в НГУ учиться!)
Учёный из меня, конечно же, никудышный. Наверное, по складу ума я больше гуманитарий, чем технарь...
Учёба в универе была отмечена бурными поисками смысла жизни. Такая вот была у меня всепобеждающая страсть. А время, между прочим, если кто забыл, было советское, и на поиски подобные накладывался суровый запрет. Считалось, что подобные мысли являются проявлением сумасшествия. Даже название у этой болезни есть: "метафизическая интоксикация". Так вот, у меня была метафизическая интоксикация, так что меня даже пытались положить в дурдом. Но ничего, обошлось -- быстро выпустили и даже не кололи никакой мозгопромывательной мерзостью типа аминазина/галоперидола.
Смысл жизни я не сказать чтобы нашёл, но когда повеял ветер перемен и появились прежде запрещённые книжки, я нашёл некоторые намёки на этот вопрос у Кастанеды. И по сей день считаю его книги полностью правдивыми -- ей-Богу, будучи страстным любителем всякой фантастики, уверен, что уж отличить художественный вымысел от описания реальных событий смогу.
И вот, стоило мне закончить универ в 1994 году, как я этот вечно ускользающий смысл жизни нашёл! Оказалось, что для этого надо было стать бахаи. Всё в мире устроено довольно просто, и все это знают -- есть Бог, и Он обо всём заботится. В частности, посылает Своих Посланников, чтобы люди не мучались всякими метафизическими интоксикациями...
В момент открытия этого Живого Журнала я уже, стало быть, 10 лет бахаи. Очень интересно, доложу я вам.